Купить Мерседес Бенц в Москве - sales.mercedes-lukavto.ru, продажа Mercedes. Салон в Москве.
  Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России - Неофициальный сайтСхема проезда  |  Карта сайта  |  English version
Дизельная подводная
лодка Б-396
Экраноплан «Орленок»
Десантный
катер «Скат»
Главная История Афиша Коллекции Календарь Время работы Виртуальный тур Заказ экскурсий Гостевая книга Контакты


Большая дизельная подводная лодка Б-396
Боевой морской транспортно-десантный экраноплан "Орленок"
Десантно-штурмовой катер на воздушной подушке "Скат"
Стенд виртуального пилотирования экраноплана "Орленок"
Образовательный центр "Фарватер"
Площадка боевой техники музейного комплекса
Коллективная радиостанция
Аттракцион "Орион"
Альманах «За ФлотЪ»
Альманах «Величие и глубина»


Использование отдельных приемов стилизации

08.01.2016
В русле этой тенденции оказалась мода на предметы народного искусства, специальные предметы-сувениры, и многие художники нашли здесь свой «легкий хлеб», безусловно имитируя часто не самые лучшие образцы прошлого, изготовляя сотни вариаций на темы древней керамики и вышивки, ювелирных украшений и игрушки, крестьянской утвари и придворного костюма.
Тут начинается самое сложное, ибо именно здесь проходит водораздел среди многочисленных стилизованных предметов: одни из них остаются в сфере художественного творчества, в пределах искусства, другие уже выходят за его рамки, оказываются на поверку псевдоискусством.
Между этими категориями предметов не всегда легко провести грань, а тем более - четко классифицировать тот или иной предмет. Это особенно сложно потому, что образовался как бы «второй слой» стилизации: воспроизведение и тиражирование первоначально плодотворной художественной идеи в огромном количестве предметов. Главное место среди этой продукции занимают вещи, которые с большим или меньшим основанием можно подвести под рубрику «сувенир».
Производство сувениров стало самым широким полем стилизованных решений. Именно сувенир как предмет, живущий в условиях современной культуры по своим особым законам, позволяет понять характерные качества стилизованной формы вообще.
Как правило, лишенная утилитарности вещь-сувенир принимает на себя функции эмблемы и символа, а также концентрирует, овеществляет память человека о посещении какого-то места, участии в событии и т. д. Как правильно указывает Л. Новикова, сувенир апеллирует к эмоциям, он призван не открывать нам новые истины, но напоминать о чем-то приятном, важном для нас. Его главная задача - дать импульс цепи ассоциаций, звенья которой могут лежать на самой различной «глубине» - от чисто внешнего впечатления до философских размышлений об историческом процессе, эволюции цивилизации и т. д.










08.01.2016 Контрацептивная неудача

08.01.2016 Стилизованный интерьер

08.01.2016 Традиционная повторяемость форм

08.01.2016 Стилизованные решения в художественном стекле

08.01.2016 Каноническая обусловленность форм

08.01.2016 Тенденция функциональной дифференциации

08.01.2016 Духовная наполненность и многоплановость

08.01.2016 Хотя законодательство

08.01.2016 Качество «сувенирности»

08.01.2016 Истоки современной стилизации

2000-2010 © Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России - Неофициальный сайт
— beonweb