Освещаем жизнь. Предлагаем купить светодиодные лампы для дома, офиса, рекламы.
  Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России - Неофициальный сайтСхема проезда  |  Карта сайта  |  English version
Дизельная подводная
лодка Б-396
Экраноплан «Орленок»
Десантный
катер «Скат»
Главная История Афиша Коллекции Календарь Время работы Виртуальный тур Заказ экскурсий Гостевая книга Контакты


Большая дизельная подводная лодка Б-396
Боевой морской транспортно-десантный экраноплан "Орленок"
Десантно-штурмовой катер на воздушной подушке "Скат"
Стенд виртуального пилотирования экраноплана "Орленок"
Образовательный центр "Фарватер"
Площадка боевой техники музейного комплекса
Коллективная радиостанция
Аттракцион "Орион"
Альманах «За ФлотЪ»
Альманах «Величие и глубина»


Традиционная повторяемость форм

08.01.2016
Традиционная повторяемость форм- устойчивое качество, присущее народному искусству вообще. Но при этом живая рукотворность самого производства лишает произведения народного искусства сухой имитационное, создавая каждый раз ощущение свежести, непосредственности из-за постоянного несходства двух типологически сходных вещей.
Каноническая обусловленность форм и декора народной керамики определяется ее этнографической принадлежностью, слитностью с глубинными пластами национальной культуры.
Во всех странах, где сохраняется народное гончарство, есть профессиональные художники, работающие в русле народной традиции. Они используют как высший критерий ценности традиционный художественный опыт народа, стремятся владеть языком народного искусства как своим собственным и максимально близко подойти к типологическим образцам народного искусства, по сравнению с которыми индивидуальность художника оказывается вторичной. В качестве примера можно вспомнить таких керамистов из Средней Азии, как Ф. Абуллаев, Р. Матчанов, У. Мелиев, или с Украины - М. Галушко, Д. Головко и других. Все их творчество - не вне, а внутри стихии народного искусства. Поэтому их работы, видимо, нельзя назвать стилизациями в том ее значении, о котором мы говорим сегодня.
Стилизация сама по себе не несет качественной оценки, как не несет ее и стиль. Стилизация - прием, а художественный результат, получаемый при его использовании, может быть различным. Стилизация может стать путем к новаторству, как это было в музыке И. Стравинского. Стилизация может уводить за пределы художественности. Она в принципе открывает возможность оперирования готовыми приемами, их механическому использованию в духе эклектики.










08.01.2016 Стилизованный интерьер

08.01.2016 Каноническая обусловленность форм

08.01.2016 страны, которые не внесли ясность

08.01.2016 Духовная наполненность и многоплановость

08.01.2016 Вопросы стериализации

08.01.2016 С 1970 г.

08.01.2016 Качество «сувенирности»

08.01.2016 Работа со стилизованной формой

08.01.2016 Тенденция функциональной дифференциации

08.01.2016 Игровая природа сувенира

2000-2010 © Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России - Неофициальный сайт
— beonweb