Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России - Неофициальный сайтСхема проезда  |  Карта сайта  |  English version
Дизельная подводная
лодка Б-396
Экраноплан «Орленок»
Десантный
катер «Скат»
Главная История Афиша Коллекции Календарь Время работы Виртуальный тур Заказ экскурсий Гостевая книга Контакты


Большая дизельная подводная лодка Б-396
Боевой морской транспортно-десантный экраноплан "Орленок"
Десантно-штурмовой катер на воздушной подушке "Скат"
Стенд виртуального пилотирования экраноплана "Орленок"
Образовательный центр "Фарватер"
Площадка боевой техники музейного комплекса
Коллективная радиостанция
Аттракцион "Орион"
Альманах «За ФлотЪ»
Альманах «Величие и глубина»


Тенденция функциональной дифференциации

08.01.2016
Стилизованный интерьер ставит перед художником проблему ансамбля, начиная с соблюдения логики декоративной формы, единства сюжетно-тематической стороны произведения, кончая сложным динамическим синтезом многих сторон современной культуры. Художник, обыгрывающий формы прошлого, как правило, стремится добиться эмоционального единства, создает интерьер с особым «настроением», индивидуализированную по ощущению среду.
Синтез искусств в связи с проблемой современной стилизации может получить истолкование и как путь к освоению языка форм прошлых эпох и обогащения ими современной художественной культуры.
До сих пор речь шла о стилизованном интерьере в целом, без разбора отдельных предметных форм, наполняющих и образующих этот интерьер. Теперь необходимо проследить, каковы закономерности стилизованной формы в предметном творчестве.
Вплоть до середины XIX века в истории искусства наблюдалось довольно устойчивое и длительное существование форм (это и был архитектурный стиль). Любая предметная форма - от дворца до канделябра- создавалась в определенной системе пропорциональных, цветовых и других отношений. Существенная черта нашего столетия - чрезвычайно быстрая (и все более ускоряющаяся) смена форм предметного мира. Если в начале века в движении от модерна к конструктивизму эта смена происходит за полтора - два десятилетия, то в 60-70-х годах «стилевая жизнь» форм исчисляется уже пятилетием, а само содержание такого быстротечного «стиля», в сущности, сливается с понятием моды.
В этих условиях психологическая и социальная потребность в частой смене визуальных форм (именно визуальных) оказывается наиболее интенсивной. Потребности в изменении функций предметов возникают несравненно реже. Поэтому предметы могут, сохраняя свою структуру, функцию, материал, менять лишь внешний вид.










08.01.2016 Каноническая обусловленность форм

08.01.2016 Качество «сувенирности»

08.01.2016 Вопросы стериализации

08.01.2016 Контрацептивная неудача

08.01.2016 Стилизованный интерьер

08.01.2016 необходимость добровольного официального письменного согласия

08.01.2016 Дымковская игрушка

08.01.2016 Традиционная повторяемость форм

08.01.2016 Исторический анализ стилизаций

08.01.2016 Аборт

2000-2010 © Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России - Неофициальный сайт
— beonweb