На сайте компании ВИРА подберите вакансии для работы в Саратове. . юрист онлайн, адвокат и юрист.
  Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России - Неофициальный сайтСхема проезда  |  Карта сайта  |  English version
Дизельная подводная
лодка Б-396
Экраноплан «Орленок»
Десантный
катер «Скат»
Главная История Афиша Коллекции Календарь Время работы Виртуальный тур Заказ экскурсий Гостевая книга Контакты


Большая дизельная подводная лодка Б-396
Боевой морской транспортно-десантный экраноплан "Орленок"
Десантно-штурмовой катер на воздушной подушке "Скат"
Стенд виртуального пилотирования экраноплана "Орленок"
Образовательный центр "Фарватер"
Площадка боевой техники музейного комплекса
Коллективная радиостанция
Аттракцион "Орион"
Альманах «За ФлотЪ»
Альманах «Величие и глубина»


Каноническая обусловленность форм

08.01.2016
Но такой компиляцией может стать и «современная» форма, не имеющая прототипов в культуре прошлых эпох.
Видимо, художественное качество конкретного произведения искусства, которое можно причислить к сфере стилизации, определяется теми же критериями, что и любого произведения искусства.
Справедливо говорится о том, что секрет воздействия предметных искусств покоится не столько на самих формах, сколько на отношениях между формами, на общем ритме массы и пространства.
Такой критерий оказывается наиболее важным, если не единственным, в оценке и стилизованных решений. Тогда наименее значительным будет имитационнное решение, по существу не потребовавшее никакого творческого усилия со стороны художника, а наиболее ценным - такое, где формы прошлого трансформированы современным сознанием, аранжированы по законам искусства своего времени и естественно включаются в систему современной культуры. Великий мастер стилизаций И. Стравинский писал о том, что в любом произведении, какие бы прототипы ни имел в виду автор, самое важное - внутренняя логика развития формы. Только эта логика может дать положительный художественный результат.
Как уже отмечалось, проблему стилизации можно рассматривать и очень узко (например, как одну из возможностей организации интерьера) и очень широко - как общую тенденцию в современной художественной культуре с ее потребностью интеллектуально-эстетического освоения прошлого (или этнически далекого) и стремлением ввести его в свой собственный обиход.
Если появление стилизованных форм в декоративном искусстве можно связать с побочным, немагистральным руслом художественного процесса, то стилизация как теоретическая проблема вводит нас в сложный комплекс животрепещущих вопросов эстетических, этических, социологических. Ибо стилизация предполагает отношение к явлениям искусства как к явлениям жизни.










08.01.2016 Истоки современной стилизации

08.01.2016 Аборт

08.01.2016 Игровая природа сувенира

08.01.2016 Работа со стилизованной формой

08.01.2016 Вопросы стериализации

08.01.2016 Театрализованный предмет

08.01.2016 Хотя законодательство

08.01.2016 Качество «сувенирности»

08.01.2016 Тенденция функциональной дифференциации

08.01.2016 Использование отдельных приемов стилизации

2000-2010 © Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России - Неофициальный сайт
— beonweb