Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России - Неофициальный сайтСхема проезда  |  Карта сайта  |  English version
Дизельная подводная
лодка Б-396
Экраноплан «Орленок»
Десантный
катер «Скат»
Главная История Афиша Коллекции Календарь Время работы Виртуальный тур Заказ экскурсий Гостевая книга Контакты


Большая дизельная подводная лодка Б-396
Боевой морской транспортно-десантный экраноплан "Орленок"
Десантно-штурмовой катер на воздушной подушке "Скат"
Стенд виртуального пилотирования экраноплана "Орленок"
Образовательный центр "Фарватер"
Площадка боевой техники музейного комплекса
Коллективная радиостанция
Аттракцион "Орион"
Альманах «За ФлотЪ»
Альманах «Величие и глубина»


Современная аранжировка форм

08.01.2016
Стилизованный интерьер всегда имеет оттенок «сувенирности». В памяти человека он часто остается знаком определенной страны или города и одновременно события его личной жизни - путешествия, отдыха, праздника, встречи. Стилизованный интерьер занимает прочное место в ряду экзотических впечатлений, смена и неповторяемость которых в сущности и есть тот временный выход из сферы обычного, который мы называем «карпавальностью», «театрализованной игрой».
Учитывая то, что театрализованный интерьер как система включает в себя и человека, при оценке его приходится принимать в расчет не только общее пространственное решение, декоративную композицию, цветовой климат, но и его функционирование, его «потребление». Уже при внесении элемента театральности художник как бы выводит свое произведение из семьи чисто пространственных искусств и присоединяет к восприятию обязательный временной аспект. И этот аспект бытования интерьера становится если не более важным по сравнению с собственно художественным его качеством, то по крайней мере столь же значительным. В связи с этим проблема стилизованной формы оказывается связанной с кругом важнейших вопросов современной социологии.
Большое значение здесь приобретает сюжетное обоснование стилизованной формы: оно дает определенное направление ассоциациям и конкретизирует их. Сюжет, непонятный зрителю, не поддающийся расшифровке, снижает силу эмоциональной реакции и может даже свести ее на нет. Для человека, не имеющего представления о прообразе стилизации - будь то русская игрушка, грузинский эпос или скифское золото, - стилизованный предмет или изображение не будет понятно. Тогда не может возникнуть и сам момент «игры», театрализации. Как это было и прежде, современная стилизованная форма в своих тематических пристрастиях исходит из общественного интереса к тем или иным явлениям культуры, она берет как исходные общеизвестные мотивы и сюжеты.










08.01.2016 Исторический анализ стилизаций

08.01.2016 Предметная сущность

08.01.2016 Контрацептивная неудача

08.01.2016 Тенденция функциональной дифференциации

08.01.2016 С 1970 г.

08.01.2016 Работа со стилизованной формой

08.01.2016 Синтез искусств

08.01.2016 Истоки современной стилизации

08.01.2016 Вопросы стериализации

08.01.2016 Качество «сувенирности»

2000-2010 © Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России - Неофициальный сайт
— beonweb