Вход в grand cassino, лучшие азартные игры с настоящим дилером.
  Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России - Неофициальный сайтСхема проезда  |  Карта сайта  |  English version
Дизельная подводная
лодка Б-396
Экраноплан «Орленок»
Десантный
катер «Скат»
Главная История Афиша Коллекции Календарь Время работы Виртуальный тур Заказ экскурсий Гостевая книга Контакты


Большая дизельная подводная лодка Б-396
Боевой морской транспортно-десантный экраноплан "Орленок"
Десантно-штурмовой катер на воздушной подушке "Скат"
Стенд виртуального пилотирования экраноплана "Орленок"
Образовательный центр "Фарватер"
Площадка боевой техники музейного комплекса
Коллективная радиостанция
Аттракцион "Орион"
Альманах «За ФлотЪ»
Альманах «Величие и глубина»


Эмоциональная активность росписи Олевской

08.01.2016
Критики и художники, выступавшие в печати со своими впечатлениями о выставке, отмечали особую игровую природу этого произведения Олевской, специфический оттенок «несерьезности» каждого отдельного решения при общей торжественности целого, понимании образа вещи как театрального. Отношения человека с такими вещами принципиально иные, чем с утилитарными. Театрализованный предмет открывал перед потребителем разнообразные возможности его применения, стимулировал фантазию человека. Появление подобных предметов ощущалось как социальная потребность.
Поскольку возникновение произведения декоративного искусства определялось теперь не столько его практическим использованием (которое в период увлечения концепцией утилитаризма было запрограммировано в его форме), сколько широко понятным содержанием, то такая вещь приобрела культурные связи с другими вещами, созданными до нее.
В подобной ситуации содержательная и индивидуализированная декоративная форма могла принять облик формы стилизованной. Иными словами, она может иметь элементы более конкретизированные, имеющие «специальное задание», указывающие на то, какое именно прошлое захотел вспомнить художник. В чеканных металлических рельефах И. Габашвили - это средневековые рельефы и росписи; в расписных досках Т. Воронецкой-прялки и городецкие донца; в гжельской керамике - «классические» старые образцы того же производства, как бы утверждающие свою родословную (вспомним, например, квасник «Винопитие» Л. Азаровой, 1967). Стилизованная форма принимает на себя, взамен утилитарной, символическую функцию и таким образом трансформирует содержание предмета.










08.01.2016 Тенденция функциональной дифференциации

08.01.2016 Духовная наполненность и многоплановость

08.01.2016 Аборт

08.01.2016 Каноническая обусловленность форм

08.01.2016 Дымковская игрушка

08.01.2016 необходимость добровольного официального письменного согласия

08.01.2016 Театрализованный предмет

08.01.2016 С 1970 г.

08.01.2016 Игровая природа сувенира

08.01.2016 Истоки современной стилизации

2000-2010 © Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России - Неофициальный сайт
— beonweb