Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России - Неофициальный сайтСхема проезда  |  Карта сайта  |  English version
Дизельная подводная
лодка Б-396
Экраноплан «Орленок»
Десантный
катер «Скат»
Главная История Афиша Коллекции Календарь Время работы Виртуальный тур Заказ экскурсий Гостевая книга Контакты


Большая дизельная подводная лодка Б-396
Боевой морской транспортно-десантный экраноплан "Орленок"
Десантно-штурмовой катер на воздушной подушке "Скат"
Стенд виртуального пилотирования экраноплана "Орленок"
Образовательный центр "Фарватер"
Площадка боевой техники музейного комплекса
Коллективная радиостанция
Аттракцион "Орион"
Альманах «За ФлотЪ»
Альманах «Величие и глубина»


Одиночные фигуры

18.09.2019

Одиночные фигуры по-прежнему привлекают к себе внимание художника. Очень интересны семь панно, изображающие монахов картезианского монастыря в Херес де ла Фронтера (1637—1638, Кадис, музей). Они исполнены во весь рост, но мало кто из них стоит лицом к зрителю, как монахи в серии мерседариев. Их позы и движения разнообразны. Лица эмоциональны и выражают различные чувства: поэтический экстаз у кардинала Николая Аль- бергати (жил в XV в.), мрачное раздумье у сурового Ансельма, приора монастыря, внутреннюю сосредоточенность, полную скрытой душевной боли у Джона Хугтона, картезианца, повешенного в XVI веке в Лондоне по приказу английского короля Генриха VIII (илл. 70).

Сурбаран изобразил Джона Хугтона в профиль, медленно идущим. Фоном служит пейзаж с темной скалой, за которой видны просветы неба. В фоны других панно художник вводит архитектуру («Николай Альбергати»), иногда намечает интерьер («Св. Ансельм»).

Занимаетесь грузоперевозками? Оптимизировать затраты вам поможет кросс-докинг. Хранение товара на складе в этом случае полностью исключается.

От этих фигур отличается образ св. Лаврентия, созданный в 1636 году для церкви босых мерседариев (Ленинград, Эрмитаж; илл. 71). Он написан на широком светлом фоне неба, простирающегося над холмистой долиной. Святой держит в руке свой атрибут — железную решетку, на которой он, как рассказывает легенда, был сожжен при древнеримском императоре Валериане. Сурбаран изобразил человека, идущего на смерть. Он взволнован, его глаза подняты к небу, рот полураскрыт, тенью подчеркнуты горестные складки, которые залегли в углах губ, но сдержан жест правой руки, прижатой к груди. Фигура монументальна. Подол белой сутаны с крупными тяжелыми складками образует как бы пьедестал; осязательно передана плотная твердая ткань стихаря, расшитого золотым выпуклым орнаментом. Голова выделяется на золотисто-теплом фоне неба, постепенно переходящем в серебристо-серый. Эта расцветка неба, гранатово-красный стихарь, белая сутана с глубокими тенями в складках и блеск золотой вышивки, в которую входят местами серебряные нити, создают чудесную красочную гамму. Рисунок орнамента прорисован светлой охрой в местах узора золотого шитья и белилами с введением черной краски в серебряном. Этим приемом сразу дается разница между теплым золотистым тоном и холодным серебряным.









08.01.2016 Законы не менее 35 стран

08.01.2016 С 1970 г.

08.01.2016 Стилизованный интерьер

08.01.2016 Контрацептивная неудача

08.01.2016 необходимость добровольного официального письменного согласия

08.01.2016 Аборт

08.01.2016 Предметная сущность

08.01.2016 Каноническая обусловленность форм

08.01.2016 Традиционная повторяемость форм

08.01.2016 Современная аранжировка форм

2000-2010 © Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России - Неофициальный сайт
— beonweb