Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России - Неофициальный сайтСхема проезда  |  Карта сайта  |  English version
Дизельная подводная
лодка Б-396
Экраноплан «Орленок»
Десантный
катер «Скат»
Главная История Афиша Коллекции Календарь Время работы Виртуальный тур Заказ экскурсий Гостевая книга Контакты


Большая дизельная подводная лодка Б-396
Боевой морской транспортно-десантный экраноплан "Орленок"
Десантно-штурмовой катер на воздушной подушке "Скат"
Стенд виртуального пилотирования экраноплана "Орленок"
Образовательный центр "Фарватер"
Площадка боевой техники музейного комплекса
Коллективная радиостанция
Аттракцион "Орион"
Альманах «За ФлотЪ»
Альманах «Величие и глубина»


Online Casino

05.09.2019

Все рассматривавшиеся выше примеры интерьеров и пейзажей характерны в том отношении, что в них не изображался самый передний план Online Casino, отстоящий от художника на расстояние 2—3 м. Это вполне естественно, поскольку введенное в конце главы 3 понятие угла нормального видения (далее удобнее говорить о конусе нормального видения) исключало такую возможность. Действительно, если принять (как это обычно делается) величину угла этого конуса равной 30°, то для стоящего человека с горизонтально направленным взором ближайший участок земной поверхности, попавший в этот конус нормального видения, будет находиться на расстоянии примерно 7 м. Даже если учесть возможность расширения этого угла, понижения горизонта и т. п., то все равно участки пространства, находящиеся на удалении 2—3 м, вряд ли попадут на полотно как участки, привлекающие повышенное внимание художника (здесь не рассматриваются такие жанры, как портрет и натюрморт).

В то же время такие очень близкие участки пространства представляют иногда для художника особенный интерес. Только что упоминался такой специфический жанр, как портретная живопись. Однако еще более важным является проблема изображения очень близких предметов при изучении истории искусства SCR888 register, в частности искусства античности и средневековья (как западного, так и восточного). Здесь следует напомнить, что художники упомянутых эпох не знали рисования с натуры. Все, что изображалось художниками на картинах, фресках мозаиках, иконах, миниатюрах рукописей и т. п., изображалось по памяти и с учетом выработанных традицией методов изображения. Если вычленить их этих традиционных методов тот компонент, который соответствует научной системе перспективы, то возникшая задача делает неизбежным следующее рассуждение.

Как уже говорилось в главе 1, античность и средневековье не ставили перед собой геометрическую задачу целостного изображения пространства. В те времена решалась не задача передачи на плоскости картины пространства SCR 888, а лишь задача передачи формы, объема отдельных предметов. Это настолько хорошо известно, что в дополнительном обосновании не нуждается. Исключения из этого правила так немногочисленны, что здесь обсуждаться не будут (так, например, средневековая китайская пейзажная живопись знает поистине изумительные образцы передачи глубокого пространства). Оставляя такие редкие исключения вне поля зрения последующего анализа (к ним вполне приложимы результаты рассмотрения задачи передачи открытого пространства, данные в главе 4), сосредоточим свое внимание на изучении вопросов геометрической передачи формы, объема отдельных предметов.









08.01.2016 Законы не менее 35 стран

08.01.2016 С 1970 г.

08.01.2016 Стилизованный интерьер

08.01.2016 Контрацептивная неудача

08.01.2016 необходимость добровольного официального письменного согласия

08.01.2016 Аборт

08.01.2016 Предметная сущность

08.01.2016 Каноническая обусловленность форм

08.01.2016 Традиционная повторяемость форм

08.01.2016 Современная аранжировка форм

2000-2010 © Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России - Неофициальный сайт
— beonweb