Новые правильные принципы в английском художественном кино
03.08.2017
Сюжеты новых военных фильмов были посвящены фронтовой дружбе, смелости, страху, выдержке, тяжелому труду в тылу. Актерам пришлось учиться создавать экранные образы, верные правде жизни. Впервые за всю историю английского художественного кино зритель поверил в достоверность людей, изображенных на экране, в их чувства и переживания, сходные с его собственными. Фильмы «Миллионы таких, как мы», «Сан Деметрио, Лондон», «Девять человек», «Путь к звездам» не имели ничего общего с английскими довоенными картинами - обыкновенными имитациями голливудской кинопродукции.
Они были лишены формальных украшений, их кинематографический язык был прост и строг, нередко в них включались документальные съемки. Постановщики стремились к тому, чтобы игровая часть фильма совпадала с хроникой по атмосфере, изобразительной стороне, поведению актеров на экране. Хотите знать, как правильно снимать кино? вот ссылка - здесь вы найдете много полезной информации.
Эти новые принципы в английском художественном кино с особой силой проявились в фильме Ноэля Коуарда «...В котором мы служим» (в нашем прокате «Повесть об одном корабле»). Коуард был известен как автор ряда салонных комедий, написанных для сцены, музыкальных ревю и оперетт, в которых сплав остроумия и цинизма составлял его собственный творческий почерк, как одаренный композитор легкой музыки, театральный режиссер, художник и актер. В 1942 г. с помощью своего ассистента Дэвида Лина он приступил к постановке фильма об эсминце и военных моряках, служивших на нем. Коуард написал сценарий и музыку к фильму, поставил его и сыграл в нем главную роль командира.
08.01.2016 Законы не менее 35 стран
08.01.2016 С 1970 г.
08.01.2016 Стилизованный интерьер
08.01.2016 Контрацептивная неудача
08.01.2016 необходимость добровольного официального письменного согласия
08.01.2016 Аборт
08.01.2016 Предметная сущность
08.01.2016 Каноническая обусловленность форм
08.01.2016 Традиционная повторяемость форм
08.01.2016 Современная аранжировка форм
|
|
|