Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России - Неофициальный сайтСхема проезда  |  Карта сайта  |  English version
Дизельная подводная
лодка Б-396
Экраноплан «Орленок»
Десантный
катер «Скат»
Главная История Афиша Коллекции Календарь Время работы Виртуальный тур Заказ экскурсий Гостевая книга Контакты


Большая дизельная подводная лодка Б-396
Боевой морской транспортно-десантный экраноплан "Орленок"
Десантно-штурмовой катер на воздушной подушке "Скат"
Стенд виртуального пилотирования экраноплана "Орленок"
Образовательный центр "Фарватер"
Площадка боевой техники музейного комплекса
Коллективная радиостанция
Аттракцион "Орион"
Альманах «За ФлотЪ»
Альманах «Величие и глубина»


Техника и стиль исполнения фресок

16.04.2017

Гроты Майцзишань расположены на юго-востоке округа Тянынуй провинции Ганьсу. Согласно дошедшим до нас записям, их строительство началось не позднее 502 года. По причине непригодности камня, образующего горы, для резьбы большинство находок в атом скальпом монастыре составляют фрески и статуи, изготовленные с помощью форм, хотя есть несколько табличек, вырезанных из камня. Работы периодов Северной Вэй, Западной Вэй и Северной Чжоу отличаются от своих аналогов в Дуньхуане, несмотря на то что были выполнены приблизительно в одно время. Например, на фреске времен Северной Вэй в гроте за номером 127 для создания эффекта бегущих людей, скачущих лошадей и развевающихся на ветру одежд были использованы однотонные краски. Изображение получилось очень живым. Возможно, вследствие близости района к центральному Китаю по сравнению с Дуньхуаном, художественный уровень, равно как и степень иностранного влияния, совершенно отличны. Ваш ребенок идет в первый класс? Обучение дошкольников математике поможет им быстрее адаптироваться?

«Павильон седьмого Будды» в Майцзишанс построен в период Северной Чжоу (557-581). Все обнаженные части тела, лица апсар. руки были выполнены с использованием лепки, а их одежды, шарфы, а также разбросанные повсюду цветы нарисованы краской. Очевидно, эти феи танцуют и разбрасывают в небе цветы. При изображении шарфов, поясов и цветочных лепестков не использовались тонкие линии, а выражения лиц создавались простыми штрихами. Поскольку здесь отсутствуют «линии», работу можно уподобить тому, что последующие поколения называли «бесхребетной картиной». Поражает, что могли делать художники в столь ранние времена.

На основе того, что мы видели в Дуньхуане и Май-цзишане, можно легко представить качество работ в Ча-нъане, Лояне и Цзянкане, по крайней мере - того, что имеет отношение к храмовым фрескам. Они в тех местах должны были быть еще более чудесными и выдающимися, поскольку их создали лучшие и известные художники.









08.01.2016 Законы не менее 35 стран

08.01.2016 С 1970 г.

08.01.2016 Стилизованный интерьер

08.01.2016 Контрацептивная неудача

08.01.2016 необходимость добровольного официального письменного согласия

08.01.2016 Аборт

08.01.2016 Предметная сущность

08.01.2016 Каноническая обусловленность форм

08.01.2016 Традиционная повторяемость форм

08.01.2016 Современная аранжировка форм

2000-2010 © Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России - Неофициальный сайт
— beonweb