Casino online Malaysia
05.09.2019
Прежде всего надо понять, о каких предметах идет речь. Анализ средневековых и античных художественных произведений показывает, что такими предметами в первую очередь были предметы обстановки casino online Malaysia. Именно по тому, как художник передал форму подножий, седалищ, столов, ларцов, книг и других аналогичных предметов, судим мы сегодня о принципах пространственных построений художника.
Художник передавал эти предметы, пользуясь зрительной памятью, причем он имел в виду, конечно, не какой-то конкретный предмет, а некое его обобщение. Изображая, например, подножие, он не думал об облике какого-то виденного им вчера экземпляра, а писал его таким, какими он видел подножия «вообще», в течение всей своей жизни. Вполне закономерен вопрос о том, где и с каких расстояний наблюдал художник эти предметы обстановки. Ответ на первый вопрос практически очевиден — он видел их в закрытых помещениях [эта констатация важна, поскольку в закрытых помещениях и открытом пространстве человек видит не совсем одинаково (см. § 2)]. Что касается второго вопроса, то ответ на него тоже почти очевиден. Чтобы рассмотреть некоторый предмет обстановки, человек приближается к нему на расстояние 2—3 м, а в некоторых случаях (ларцы, книги) еще ближе. Именно облик предметов, наблюдаемых часто, с возможно более близкого расстояния и к тому же в закрытых помещениях, давал эту сумму зрительных впечатлений, которые помогали художнику правильно передавать геометрию предмета, а зрителю узнавать их, поскольку он наблюдал их в жизни в тех же условиях.
Вернемся теперь к поискам тех вариантов научной системы перспективы, которые наиболее точно передают облик небольших предметов, наблюдаемых с малых расстояний. Если учесть, что речь идет о закрытых помещениях, то можно утверждать, что в этих условиях предметы будут находиться в области полной константности. Этот специальный термин психологии зрительного восприятия означает очень простое обстоятельство: на этих ограниченных расстояниях не будет наблюдаться кажущееся сужение предметов с увеличением глубины. Но ведь тогда границы некоторого вытянутого и небольшого прямоугольного предмета с осью, расположенной в глубину от художника, будут видны параллельными, а не сходящимися в точке схода на горизонте. По указанной причине этот прямоугольный предмет будет изображаться в так называемой параллельной перспективе или аксонометрии. Следовательно, аксонометрия — это система научной перспективы для изображения небольших предметов, наблюдаемых с близких расстояний преимущественно в закрытых помещениях.
08.01.2016 Законы не менее 35 стран
08.01.2016 С 1970 г.
08.01.2016 Стилизованный интерьер
08.01.2016 Контрацептивная неудача
08.01.2016 необходимость добровольного официального письменного согласия
08.01.2016 Аборт
08.01.2016 Предметная сущность
08.01.2016 Каноническая обусловленность форм
08.01.2016 Традиционная повторяемость форм
08.01.2016 Современная аранжировка форм
|
|
|