Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России - Неофициальный сайтСхема проезда  |  Карта сайта  |  English version
Дизельная подводная
лодка Б-396
Экраноплан «Орленок»
Десантный
катер «Скат»
Главная История Афиша Коллекции Календарь Время работы Виртуальный тур Заказ экскурсий Гостевая книга Контакты


Большая дизельная подводная лодка Б-396
Боевой морской транспортно-десантный экраноплан "Орленок"
Десантно-штурмовой катер на воздушной подушке "Скат"
Стенд виртуального пилотирования экраноплана "Орленок"
Образовательный центр "Фарватер"
Площадка боевой техники музейного комплекса
Коллективная радиостанция
Аттракцион "Орион"
Альманах «За ФлотЪ»
Альманах «Величие и глубина»


Casino online Malaysia

05.09.2019

Прежде всего надо понять, о каких предметах идет речь. Анализ средневековых и античных художественных произведений показывает, что такими предметами в первую очередь были предметы обстановки casino online Malaysia. Именно по тому, как художник передал форму подножий, седалищ, столов, ларцов, книг и других аналогичных предметов, судим мы сегодня о принципах пространственных построений художника.

Художник передавал эти предметы, пользуясь зрительной памятью, причем он имел в виду, конечно, не какой-то конкретный предмет, а некое его обобщение. Изображая, например, подножие, он не думал об облике какого-то виденного им вчера экземпляра, а писал его таким, какими он видел подножия «вообще», в течение всей своей жизни. Вполне закономерен вопрос о том, где и с каких расстояний наблюдал художник эти предметы обстановки. Ответ на первый вопрос практически очевиден — он видел их в закрытых помещениях [эта констатация важна, поскольку в закрытых помещениях и открытом пространстве человек видит не совсем одинаково (см. § 2)]. Что касается второго вопроса, то ответ на него тоже почти очевиден. Чтобы рассмотреть некоторый предмет обстановки, человек приближается к нему на расстояние 2—3 м, а в некоторых случаях (ларцы, книги) еще ближе. Именно облик предметов, наблюдаемых часто, с возможно более близкого расстояния и к тому же в закрытых помещениях, давал эту сумму зрительных впечатлений, которые помогали художнику правильно передавать геометрию предмета, а зрителю узнавать их, поскольку он наблюдал их в жизни в тех же условиях.

Вернемся теперь к поискам тех вариантов научной системы перспективы, которые наиболее точно передают облик небольших предметов, наблюдаемых с малых расстояний. Если учесть, что речь идет о закрытых помещениях, то можно утверждать, что в этих условиях предметы будут находиться в области полной константности. Этот специальный термин психологии зрительного восприятия означает очень простое обстоятельство: на этих ограниченных расстояниях не будет наблюдаться кажущееся сужение предметов с увеличением глубины. Но ведь тогда границы некоторого вытянутого и небольшого прямоугольного предмета с осью, расположенной в глубину от художника, будут видны параллельными, а не сходящимися в точке схода на горизонте. По указанной причине этот прямоугольный предмет будет изображаться в так называемой параллельной перспективе или аксонометрии. Следовательно, аксонометрия — это система научной перспективы для изображения небольших предметов, наблюдаемых с близких расстояний преимущественно в закрытых помещениях.









08.01.2016 Законы не менее 35 стран

08.01.2016 С 1970 г.

08.01.2016 Стилизованный интерьер

08.01.2016 Контрацептивная неудача

08.01.2016 необходимость добровольного официального письменного согласия

08.01.2016 Аборт

08.01.2016 Предметная сущность

08.01.2016 Каноническая обусловленность форм

08.01.2016 Традиционная повторяемость форм

08.01.2016 Современная аранжировка форм

2000-2010 © Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России - Неофициальный сайт
— beonweb